четверг, 11 ноября 2010 г.

Выбор камеры

Моим основным инструментом в работе является программа Autodesk 3Ds MAX. Работаю я в ней уже около 3х лет с небольшими перерывами. За это время мне посчастливилось узнать много интересных приёмов, настроек, плагинов, вспомогательных программ, одним словом много чего, что позволяет выдавать более быстрые и качественные результаты.

Начиная с этого поста, я буду рассказывать о них. 

Начнём с выбора камеры.

В работе над проектом часто приходится регулировать настройки камеры смотря из самой камеры. Хорошо если камера выделена, а соответственно и её настройки в закладке Modify доступны. Но бывает, так что она не выделена. Раньше я переходил в другой режим во viewport, снова выделял эту камеру, потом переходил обратно в вид из камеры и настраивал. Всё это отнимает время, особенно если сцена тяжёлая и еле "варочиется".

Но однажды я наткнулся на одну очень простую фишку: если кликнуть правой кнопкой по названию камеры во viewport, то там есть строка Select  camera, нажав на которую выделяется камера из которой смотришь в данный момент. 


Так гораздо быстрее и удобнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий